Технология электронного обучения, реализованная в обучающей информационной системе Moodle, является инновационной педагогической технологией.
Она позволяет преподавателю:
- автоматизировать процесс подготовки тестовых заданий за счет использования конструктора тестов (интерактивный элемент курса "Тесты");
- автоматизировать процесс учета качества учебной работы студентов за счет встроенной системы электронного рейтинга;
- осуществлять педагогическое общения (обмен отчетами (элемент курса "задание", почтовая служба, коммуникационные сервисы - почта, форум, чат и др.).
У технологии электронного обучения есть один важный недостаток - ее нужно осваивать. Учебно-методического обеспечения проектирования электронных курсов в Мудл отсутствует. Методика обучения с использованием технологий электронного обучения отсутствует. Так что для методистов электронное обучение - непаханное поле, работать над которым можно и нужно в течение как минимум нескольких лет.
Когда я был студентом, оболочка Moodle только внедрялась в практику обучения. Будучи студентом, я с ней не работал. Поэтому судите сами.